Доставка хрупких предметов – задача, требующая внимательного подхода. Малейшая ошибка в упаковке или обращении может привести к повреждению товара, что влечет за собой убытки, возвраты, негативные отзывы клиентов и снижение лояльности. Почему возникают такие проблемы? Часто логистические операторы перекладывают ответственность на отправителя. Разберемся, как этого избежать.
Прежде чем выбирать упаковку для хрупкого товара, нужно определить, относится ли ваш продукт к категории таких грузов. Хотя четких нормативов по этому поводу нет, здравый смысл подсказывает включить в список следующие категории:
Кроме того, к хрупким грузам можно отнести любые предметы, нуждающиеся в дополнительной защите от механических воздействий, например, медицинские препараты и химические реактивы.
Выбор упаковки – ключевой момент в защите хрупкого груза. Универсального метода нет, поэтому способ упаковки зависит от веса, габаритов и степени хрупкости предмета.
Главное правило – минимизировать движения предмета внутри коробки и защитить его от внешних воздействий.
Для обеспечения сохранности груза используются различные упаковочные материалы, которые подбираются индивидуально:
Каждый из этих материалов имеет свою функцию: защита от ударов, вибрации, сжатия или тряски.
Чтобы сотрудники транспортных служб и складов относились к грузу с должным вниманием, упаковка должна быть помечена манипуляционными знаками:
Соблюдая рекомендации по выбору материалов и методов упаковки, можно снизить риск повреждений хрупких товаров при доставке до минимума. Однако стопроцентной гарантии не даст ни один метод.
Служба доставки КТС бережно упакует и доставит хрупкий товар с полной ответственностью за его сохранность.